Шотландские платья и песчаные дюны в кампании Alexander McQueen
Александр МакКуин всегда был неравнодушен к Шотландии и ее культуре. Чего только стоит одна из его первых коллекций осень-зима 1995 под названием "Высокогорное... далее
Сб, 18 Мар, 2017, Продолжить читать


Бытует мнение, что все в жизни надо попробовать. Я, однако же, не сторонник… Тем более признательна я отчаянным юношам с улиц Сеула, которые вместо нас с вами провели некоторые эксперименты со своей внешностью и костюмами. Не то чтобы мне не жалко было корейскую молодежь. Но своя рубашка все же ближе… Я предлагаю только 2 простых критерия: как далеко костюм ушел от повседневного вдаль по оси "обычно-необычно и насколько это "необычно заслуживает оценки "удачно. Для разминки начнем с простенького: Jun Hyuk Ban не мудрил особенно, раздобыл где-то винтажный жакет. Против его ожиданий, необычность ему обеспечило не это, а экстравагантно закатанные до колен джинсы, которые это не превращает, увы, в шорты. Поскольку на ногах у него обычные кроссовки и носки ничему не в цвет, я полагаю, что идея оголить лодыжки пришла ему уже после выхода из дома. У женщин тоже бывают такие костюмы, которые днем деловые, а к вечеру за счет небольшой модификации плюс пара аксессуаров – ррраз – и уже вечерние. Мой вердикт: необычность в этом случае правильнее назвать странностью, удачность невысока. Novo одет, в общем-то, в стиле casual, если бы только не шузы и не подозрительная дверь с буквой W на заднем плане… В его случае именно кэжуал создает эффект [...]
Вс, 20 Янв, 2013, Продолжить читать


Современные бренды ждут от нас не просто потребления, но соучастия, сотрудничества, творческого подхода к своим произведениям. "Мы даем вам идею, основу концепции, но оставляем вам простор для ее реализации в соответствии с вашей индивидуальностью, — говорят они. Что вы увидите в платьице простого кроя с отрезным лифом ярко-красного цвета и абстрактным градиентным принтом, сгущающимся к подолу? Платьице создала испанская команда с штаб-квартирой в Мадриде Loco Time SL, обладательница 3 молодых и энергичных, как они сами их характеризуют, брендов: KUCH, Lavand, Ginger+Soul. Команда начинала с того, что импортировала в Испанию аксессуары из-за рубежа. По их словам, это научило их ориентироваться в трендах, запросах, выбирать, какой продукт в какое время будет наиболее уместно предложить и быть на шаг впереди конкурентов. Так что со временем они уже не только продавали аксессуары, но и организовали собственное производство: выпускали аксессуары для известных модных брендов, а затем разработали и собственную линию. В 2008 году они решились на коммерциализацию своего собственного бренда Lavand – он оказался успешным. В 2010 году появился второй бренд Ginger+Soul, полный городской энергетики, инноваций, новых идей и смелости. Весной 2012 года идеи, как всегда, витали в воздухе. Чувствительными к некоторым из них оказались ребята из Loco Time SL, а еще Byblos. Вот посмотрите, [...]
Сб, 19 Янв, 2013, Продолжить читать


Известнейший дизайнер Марк Джейкобс сделал для бренда Louis Vuitton густо усыпанную горошком коллекцию совместно с Яёи Кусамой, сумасшедшей японской художницей. Коллекция появилась в продаже в середине лета (10 июля) 2012 года. Основными мотивами коллекции называют повторяемость и одержимость. Журналы уже охарактеризовали ее как must have. В этом сезоне модницы со всего мира снова заплатят ему бешеные деньги. Стоит разобраться, за что именно. Версия первая: за то, что с художницей. Бренд Louis Vuitton давно славится своим вниманием к миру искусства. Бренд является крупнейшим меценатом современности – это духовное наследие самого основателя марки, который дружил со многими деятелями искусства. Однако именно Марк Джейкобс вдохновил директора Louis Vuitton Ива Карселля (Yves Carcelle) на создание выставочного зала, который и был открыт в 2006 году на Елисейских полях — Espace Culturel Louis Vuitton. Посещение экспозиций в Espace Culturel бесплатны, гиды – тоже, часто там проводятся встречи с художниками… Но что насчет собственно Кусамы? В начале года я читала на Артхронике весьма вдумчивую статью Андрея Шенталя, посвященную выставке Кусамы в галерее Тейт Модерн. Вполне компетентно автор показывает, что не лишенная способностей Кусама, тем не менее в своем зрелом периоде не может быть названа ни великой, ни даже выдающейся: “… почему художница, так уверенно начавшая свой творческий [...]
Пт, 18 Янв, 2013, Продолжить читать


Почти единственный козырь, который могут разыграть сегодняшние начинающие дизайнеры почти в любой стране мира, — это смелость. Смелость как стиль собственной жизни, смелость как девиз, вдохновляющий их в начале пути и дающий им шанс. Смелость как характеристика художественного видения. Кострена – это в Хорватии, на побережье Кварнера. Это юг, Адриатика, дайвинг – ну чем не родина для художника. Я бы хотела, чтобы море было для меня также досягаемо, как для Юрая Зигмана… Ему 25 лет. Разумеется, он эксцентричен и экстравагантен (а вы понимаете разницу межу этими двумя словами? – я да ). В 2009-м он разработал 60 моделей обуви для словенской обувной компании Peko. Это вам не шутки – и Peko (существует с 1903 года, ого!), и 60 моделей (а вы попробуйте разработать хотя бы одну). Юрая вдохновляли поп-арт и эстетика 50-х годов, что далеко увело его от привычных стандартов Peko (это и есть экстравагантность, дословно). Он так молод, что у него еще нет даже собственного магазина, и клиенты приходят к нему домой. Да, он пока еще не в центре внимания мировой модной сцены (ну, я ж сказала, что эксцентричен – вы поняли, да? ). Но он, наверное, будет. Хорватские критики уже называли его лучшим пару лет назад, а летом [...]
Ср, 16 Янв, 2013, Продолжить читать


Подскажи нам, Господи, только малую малость: По какой полосе нам ехать - До конца не выбравшимся из чрева - Только выехав из ворот несмышленства? Не укажешь нам обухом по затылку? - Мы глагола не разумеем. Don't You see my Rachel is crying… Being lost… and cannot comfort. Никого не долбят противоречья? Нет, не то, что реки текут напротив, А что апокатастасис — не автомат с газировкой И его не добечь простой тренировкой. Право, так не стоит яриться: Все одно — придется стать добрым, А иначе сдохнешь, как камень - Без утешительной грамулечки промедола. "Бояться кого-то и считать его правым – Совсем не одно и то же. Возлюбить, дети, это очень сложно. Тем более что у вас есть-таки выбор. Я мать честная как давно позабыла, Что сногсшибателен стих без мотива, Что зубодробителен смысл без флера И непростительна доброта без корысти. Я уже спешилась дожидаться Просветленья без кровотечений. Сизрайт, Сизрайт, заберите меня отсюда. Заберите из этого ада детского сада.
Ср, 16 Янв, 2013, Продолжить читать


На be-in есть рубрика "Вещь недели. Я просмотрела несколько публикаций этой рубрики, и у меня возник вопрос: 1. Почему в ней рассказывают об откровенно слабых вещах? Не всегда, но часто. Если бы это было на правах рекламы, я б поняла, но редакторы говорят, что в этой рубрике рекламы нет. Может, они не знают, что джинса – это тоже реклама? Вот пример рассказа о ничем не примечательной вещи (вообще-то, она примечательна – неоправданно высокой ценой). Вещь недели: подвеска Gabilo (http://www.be-in.ru/kmb/22092-podveska_gabilo/) В комментах – скудно. 2 дамы высказались в таком духе: • "Подвеска с гейландитом… Простите, а за что отдавать 10 тыщ рублей?) Ну правда. Ни художественной ценности, ни эстетической, ни стилистической. Скомканная хрень, неясной формы с претензией на оригинальность. Бред. Где там эксклюзивность, господа хорошие? Ну правда…? • "если бы я нашла дома такую "скомканную хрень — подумала бы что ЭТО осталось от 80х годов, и выбросила бы в помойку, или отдала бы дочке — подарить кому нибудь в садике)))… и знаете, нужно видимо быть ОЧЕНЬ красивым человеком, чтобы такое носить) чтобы смотрели на тебя, и чтобы ты затмевал это Габило:))) Я согласна с невысокой оценкой. И еще я могу отчетливо сформулировать, почему эта подвеска с моей дизайнерской точки зрения неинтересна: [...]
Вт, 15 Янв, 2013, Продолжить читать


Из тех времен, когда я участвовала в проектах Competitive intelligence. Игры, Игра, игроки, игроманы… и специалисты по ним. Не стреляйте в пианиста Лудомания, пиромания, абсанс Каналы, терминалы и каталы Следы крови или борьбы отсутствуют Действующие лица
Вт, 15 Янв, 2013, Продолжить читать


Благодарю, но сегодня я не танцую. Сегодня мне хочется погрузиться в неспешные размышления о сущности отражения и не расцеплять рук на затылке и не размыкать век, покуда перед внутренним взором из плавного круговорота фрагментов не составится равновесная, обжигающе-катарсическая в своем совершенстве конструкция смыслов в объятиях лигатур, на вершине которой любого захлестнули бы потоки эндорфинов… Господь устроил так, чтобы любое существо, имеющее глаза, могло видеть что угодно, кроме себя. Насмешка-возможность — видеть собственные лапы или кончик хвоста — не в счет. В мире, где еще не произнесено "СУПЕРЭГО, смотреть на себя "со стороны — бессмысленно, и, быть может, странно. Во внутреннем пространстве смыслов для такого видения еще нет ни места, ни инструмента понимания. То, что видят другие, еще не корректируется силиконом и прессой. То, что видят другие, глядя на тебя, пока еще неуправляемо, этим еще нельзя обманывать осознанно. … Чтобы зеркало проникло в мир, к ручью должны были прийти двое. (Когда их двое, они вообще легче теряют осторожность и пропускают даже не слишком тщательно завуалированные провокации… то от дерева поедят, то шкурку лягушачью сожгут, то еще что-нибудь "часть вторая…) Один в крайнем изумлении вдруг поднял взгляд от легко трепещущей поверхности воды на лицо другого. Впрочем, наверное, было так: "он поднял взгляд [...]
Вт, 15 Янв, 2013, Продолжить читать


Изумительно!… Некроромантизм — изумительно!.. Я узнаю об этом случайно. Слова "скрытое послание для утонченных знатоков перед глазами — и вот уже мимолетная потеря фокуса и, мгновенно дрогнув, реальность сменяется иной, также утонченной, мрачноватой, неуправляемой, слух и обоняние обострены, внутри все трепещет и образы — ах, какие нетускнеющие годами — что годами — веками образы… тише, прошу вас, они уже здесь… Не путайте низменное злодеяние с истинным светом искусства. Нет ничего практичного в том, чтобы отравить кого-нибудь насмерть. О! нет-нет… Художник лишь прячет от профанов свое произведение под грубой маской необходимости. Верьте мне: в исторической перспективе — как это принято говорить — совершенно бесполезно умерщвлять кого бы то ни было. Чуть обожди — и он сам прах, недвижность, молчание… нейтрализован без малейшего усилия заинтересованных лиц. Лишь одна черта позволит вам в чреде бессмысленных и планомерных разрушений чужих жизней безошибочно знать — шедевр. "Ну, не томи! Ладно, извольте. Яд. Доказательства! — скажете вы. О, шершавые стены Бедлама, сколько бы тайн вы не… Эй, кто-нибудь вообще слушает мои завывания? да? тогда ладно, продолжим. Так вот — в чьем исполнении вы зачитываетесь описанием злодеяний… Разве это судмедэксперты, следователи, участковый милиционер? Это Мастера слова, скромно называющие себя историками, биографами… вдохновленные чужими произведениями. А имена? Кантарелла, [...]
Вт, 15 Янв, 2013, Продолжить читать


Я стою в очереди на имплантацию души. Фу, да зачем? — удивляются многие, — столько неудобств… Правда. Насколько мне известно, с имплантами всегда много мороки. Они недолговечны, их нельзя подвергать перегрузкам. Порой они текут. Впрочем, все течет… Если честно, я толком и не знаю, что такое душа. Я думаю, это что-то вроде беспроводного модема для связи с высшими эонами. Люблю гаджеты. Обидно будет выяснить, что это что-то силиконовое. Конечно, согласиться на хирургическое вмешательство — непростое решение. Меня к нему подтолкнуло гнуснейшее из чувств. Зависть. Разумеется, зависть. Сдается мне, обладатели души неизбывно счастливы. У них всегда есть по крайней мере один собеседник. Они, как мне представляется, даже не ведут дневников. Наверное, если у меня все получится, я тоже перестану. Я уже много лет стою в этой виртуальной очереди. Понятия не имею, кто там впереди меня и что у них вышло… Какой у меня номер? Да нет, если бы было 666, я бы догадалась, что это стеб. Как вы думаете, можно будет заодно попросить и булавок в голову? Извините. Я жду уже так долго, что истерю самым отчаянным образом. Я устала. Вот уже несколько десятилетий на всяких бантиках, фантиках, протезиках. Ой, да ладно — "почти незаметно. Я жду долго, а знаю мало. [...]
Вт, 15 Янв, 2013, Продолжить читать